Home
News
Forum
RS-radio
Photo
Video
Links
 
 
 
 
Сохрани свою музыку, покажи её друзьям
  Biography   Discography     Songs   Group Members   Articles   Surveys   Feedback    
Oпрос
Кто из музыкантов, участвовавших в группе, вам нравится больше?

Mick Jagger
Keith Richards
Charlie Watts
Brian Jones
Bill Wyman
Mick Taylor
Ron Wood
Кто это?



Результаты
Другие опросы

Ответов: 4751

Наши друзья:

 GrooveSound – Все о соул, фанк, джаз, блюз, диско, хип-хоп музыке

 Rolling Stones …по русски! – тексты и переводы почти всех песен группы, аналитические статьи, подробная дискография, рубрика - В этот день


реклама




Статьи


ЧЛЕНЫ "РОЛЛИНГ СТОУНЗ"



Из книги Тони Джаспера - Роллинг Стоунз
Tony Jasper - The Rolling Stones
Octopus Books 1976


МИК ДЖАГГЕР
Мик Джаггер - центральная фигура в группе. Им всегда интересовались всевозможные газеты и журналы, но им пренебрегали как лицом, занимающим важное масто в обществе.
Он родился в Кенте, в семье из среднего сословия. Был студентом Лондонского экономического колледжа. Мик всегда был тщеславен и мечтал видеть себя лидером современной музыки, но ни в коей мере не считает себя продуктом коммерции. Мик считает, что его слава - результат упорного труда и таланта. Он сожалеет о том, что оставил учебу, но он должен был принять такое решение, когда увидел, что "Роллинг Стоунз" становятся большим, чем простая клубная группа. С самого начала его привлекали аплодисменты и внимание поклонников. Близкие друзья Мика всегда приветствовали его оригинальность. В ранние дни он и "Роллинг Стоунз" постоянно подвергались странным сравнениям с "Битлз" - не в музыке, а в успехе и стиле. После распада "Битлз" внимание газетчиков переключилось на "Роллинг Стоунз". "Бунтарь" Мик превратился в Мика "изысканного", его фото стали появляться во всех газетах и журналах. Когда Мик и Бианка поженились, появились их совместные фото: вот они идут в кино, вот они в магазине, вот они обедают в ресторане...
В 60-е годы часто ошибочно "косматость" группы относили за степень ее интеллекта, принимая за имедж ее истинное лицо. Писатель и публицист Джеймс Макмиллан в книге "Корни коррупции" (1972) говорит о хиппи: "Они считают себя бунтарями, отвергающими нормы и ценности материального мира, и подобное отношение к цивилизации отражалось многими поп-группами и их поклонниками. В глазах публики главной фигурой этого движения против условностей общества был Мик Джаггер." Мик никогда не терял из виду газетную трескотню, но относился к этому сравнительно безразлично даже в середине и в конце 60-х. Он не терял присутствия духа даже в то время, когда это было сложнее всего - например, когда существовала возможность его и Кита тюремного заключения за наркотики. Тогда казалось, его специально выбрали жертвой, чтобы показать на его примере, что может быть с "непослушными".
Очевидно, Мику нравилось "быть на виду", по крайней мере в положительные моменты. Это необходимо каждому артисту или группе - ведь перед публикой большой выбор звезд. Просматривая номера "Рекорд Миррор", можно отметить нечто любопытное. В 1963-64 его не выделяли из группы. Вместе с другими его фотографировали, смотрящим на Лондонский мост. Первое отдельное фото Мика появилось в заметке 18 сентября 1964, хотя автор не называл его, писал, что парни делают то-то и то-то. В том же самом номере, в рассказе на двух страницах о "Роллинг Стоунз", каждому члену группы уделялось одинаковое внимание. Но на фотографии группы, опубликованной 21 ноября, он уже стоит в центре; с тех пор он движется к тому, чтобы стать лидером группы. В беседе с Роем Карром, опубликованной в "Нью Мюзикл Экспресс" в июле 1974, Мик сказал: "Я действительно не стремился стать лидером, но как-то автоматически все внимание переключилось на меня - у меня были самые узнаваемые черты и т.п., хотя это меня и не волновало, а очень волновало Брайана. Все, чего не хватало Брайану - внимания  к нему. Он хотел, чтобы его обожали, любили и все такое. Хоть все это и было, ему всего было мало." Крисси Шримптон постоянно работала над отсутствием в Мике яркости, броскости. В 1967 "Рекорд Миррор" опубликовала фотографию с подписью: "Мик перед своим обширным гардеробом, состоящим  из яркой одежды". В 1971 в "Рекорд Миррор" была напечатана статья под названием "Может ли Джаггер стать премьер-министром?". Автор статьи - редактор Питер Джонс - анализировал деятельность Джаггера, родившегося под созвездием Льва (а многие, родившиеся под этим знаком, становились премьер-министрами). В том, что Джаггер мог бы стать премьер-министром, было зерно истины, ведь одно время он занимался политикой. Он был близким другом члена Британского Парламента Тома Дриберга, который полагал, что Мик в состоянии серьезно заняться политикой. Мик начитан, хорошо разбирается в широком круге вопросов, хотя это и трудно было понять из некоторых интервью с ним. Но его политические взгляды ставили в тупик многих представителей направления андеграунд, которые хотели бы видеть его в авангарде своего движения.
Во время одного из турне по США группу посетил политический революционер Эбби Хофман. К Мику обратились за финансовой помощью (деньги были нужны для оплаты услуг адвоката во время суда над "чикагской восьмеркой"). Мик отказал, объяснив, что у "Роллинг Стоунз" свои собственные судебные процессы. Позднее Хофман выразил сомнения, подходят ли "Роллинг Стоунз" для революции? Мик зачастую, как это можно было заметить, играл на публику. В одном из интервью британскому ТВ Мик поначалу хорошо играл положенную роль, но в какой-то момент превратился в Мика-студента, аналитически мыслящего и рационального.
Музыкальный талант Мика делится между Миком-автором песен и Миком-актером, блестящим сценическим исполнителем. Нельзя также забывать и о его роли в записи дисков. Его способности к написанию песен хорошо известны и среди людей, не относящихся к любителям поп-музыки. Лирика его неотъемлема от настроений и чувств его времени, по крайней мере, они отражают внутренний мир молодых людей. Мик критиковал взрослых, устоявшиеся взгляды и привычки, характерные для Британии. Более того, его критика выражала взгляды многих людей, желающих жить по своему усмотрению. В то время, когда основная часть поп-лирики была безобидной, тексты Джаггера были конфликтными. Если Пит Тауншенд в 1965 превозносил свое поколение и говорил людям другого возраста "исчезните", то Мик жаловался: "Я не могу найти удовлетворения". В одной из песен он высмеивал матерей, принимающих успокоительные таблетки. Один из рецензентов отметил, что Мик критичен сверх меры, ведь и многие молодые люди делают то же самое, однако этот комментатор просто не понял песни. Песня "Mothers Little Helper" описывает ужимки тех, кто говорит молодым людям, что они взрослые и в то же время учит их жить. Песня предполагает, что они знают не больше некоторых молодых людей. И возникает логичный вопрос: почему взрослые, избегающие своих проблем с помощью алкоголя или успокоительных таблеток, нападают на молодых людей за эти же привычки?
Несомненно, автор песни здесь обобщает, не все взрослые живут так, но в его словах есть доля правды, ведь все большее количество людей пользуется транквилизаторами. Песня "Satisfaction" - гимн вседозволенности общества, хотя подобная философия ведет к скуке, пресыщению, приводит к самолюбованию, нарциссизму. В США "Роллинг Стоунз" вынуждены были изменить вторую строчку песни (о ненужности девушки для любви), как и переделать "Давай проведем вместе ночь" на "давай проведем вмеcте время". Именно последняя песня произвела фурор в Британии: она предполагала, что спать можно только с подружкой, "Роллинг Стоунз" не спорили, они пели. Лирика Мика - о доминирующей роли мужчины и это более, чем просто отголосок жестокости и садизма. Многое пряталось от среднего слушателя в запоминающейся мелодии, как, например, в "Brown Sugar", "Under My Thumb", "Midnight Rambler". Многие ли, танцевавшие под эти песенки, осознали их смысл даже в 70-х, с их феминистским движением за уравнение в правах с мужчинами и отходом от шовинизма мужчин? "Brown Sugar" - песня о белом парне, который несколько раз одержал сексуальную победу над черными девушками. Песня "Under My Thumb" рассказывает о девушке, которой нравится превосходство мужчины над ней. "Midnight Rambler" - это не бродяга Арнольда Лейна или "Пинк Флойд", коллекционирующий женские наряды, это сексуальный мародер, который не спрашивает... Есть и другие песни, вроде "Back Street Girl" ИЛИ "Star Star", где откровенно описываются юные поклонницы поп-групп. "Роллинг Стоунз" имели отношение к наркотической культуре, особенно в конце 60-х, когда в моде был "наркотический рок". Многое в лирике Мика связано с этой темой, хотя он никогда не считал наркотики путем к высшему самосознанию. Здесь главной песней у него является "Sister Morphine", сюда же можно причислить и композиции "THEIR SATANIC MAJESTIES REQUEST".
Co времен "Sympathy For Devil" стало ясно, что в лирику Мика вошло увлечение образом антихриста. В числе достижений дьявола есть несколько соответствующих вкусам Мика. Альтамонт - апокалипсис в истории рока, в котором общество не смогло обуздать свою нервозность. Несколько песен Мика продолжают тему безысходности, например, "Gimme Shelter". Песня "Street Fighting Man" всегда считалась классической, но это не более, чем поверхностный анализ сил, влияющих на наши жизни. Фактически предлагается непротивление: "Но что может бедный парень, кроме как играть в рок-группе?" Эти строки были забыты в США теми, кто воспринял песню как призыв к изменению общества, к уличным маршам. Эра диска "GOATS HEAD 30UP" демонстрирует истощение лирики Мика, то же самое можно сказать и про альбом "EXILE ON MAIN STREET" (здесь главную роль играет музыкальное взросление). Звучат старые темы, по словам одного американского писателя, это "секс как насилие, секс как любовь, секс как удовольствие, безумие, очищение". Что будет преобладать в песнях "Роллинг Стоунз" в дальнейшем, покажет время. Возможно, Мик растратил свою злость и, как многие рок-музыканты, углубится в философию, смысл которой - жизнь для себя самого, к чёрту общество. Может, так, а может, нет. На сцене мало кто может сравниться с ним как с вокалистом. Несмотря на то, что ему уже за 30, его энергии могут позавидовать молодые. Его жесты, телодвижения соответствуют словам песен и музыке, в его гротеске есть что-то клоунское... Своими "замечательными сексуальными губами" он дразнит и приятно возбуждает. Мик знает, что он певец, созданный для сцены. Музыкальные критики гадают, долго ли еще продержится Мик. Кто это знает, и знает ли это он сам?

КИТ РИЧАРД
Кит рос рядом с Миком, но в детстве и в подростковом возрасте они общались мало. Оба они жили в городе Дартфорде, графство Кент, в одном и том же доме. Оба в 7 лет пошли в школу. Мик говорит: "Мы знали друг друга, хотя и не были большими друзьями". В 50-е годы в Британии делили в школе детей в 11-12 лет на две группы: меньшую часть отправляли в грамматическую школу, большую - в общеобразовательную. Мик попал в грамматическую, а Кит в обычную. Это и увеличило расстояние между ними. Мик говорит: "Я часто видел, как Кит едет в школу на велосипеде. Мы встретились позднее, когда он ехал поездом в школу, а я тем же поездом ехал в колледж." В то время Мику было 17 лет. Они оба любили американскую музыку, как и все английские подростки в то время - все хорошее шло тогда из США. Знакомство было возобновлено, они стали вместе играть на гитаре. Случайно они встретили Брайана и узнали про его музыкальные пристрастия. Даже в те дни Кит оставался на заднем плане. Не звуки его гитары привлекали в Эллинг Клаб публику, любившую блюз. Все годы публика уделяла ему мало внимания. Он дал всего лишь несколько интервью. Однако его деятельность как музыканта - самая важная в "Роллинг Стоунз", кроме того, его сильная сторона в соавторстве с Миком в сочинении песен.
Поначалу они не сознавали свои сочинительские таланты. Их первые диски, как и у "Битлз", представляли собой заимствования у американцев: у Бадди Холли - "Not Fade Away", у Вилли Диксона - "Little Red Rooster", у Чака Бер-ри - "Come On". Первая их песня, попавшая в TOP-20, принадлежала группе "Битлз" - "I Wanna Be Your Man". В соавторстве с Миком Кит выступает в роли автора музыки. Вместе они написали почти все хиты "Роллинг Стоунз", за исключением ранних. Кит и Мик снабжали песнями и других исполнителей. Хитами стали "As Tears Go By " у Марианн Фейтфул, "Blue Turns To Grey" у Клиффа Ричарда. Известные песни "Роллинг Стоунз" пели многие другие исполнители. Обсуждая роль Кита в сочинении песен в интервью американскому журналу "Крим", которое взял в июле 1974 Рой Карр, Мик сказал: "Кит писал всю музыку и часто подсказывал мне тему и настроение песни. Как, например, "Gimme Shelter". Он сыграл музыку и сказал что-то типа "дай мне убежище". От этого я и оттолкнулся... У нас до сих пор часто бывает так".
Пишут они и вместе. Особенно удалась им, по мнению Мика, песня "Time Waits For No One". Каждый сочинял ее независимо от другого, затем они совместно заполняли пропуски и выбирали лучшее. Кит до сих пор любит старые вещи "Роллинг Стоунз", особенно из репертуара Чака Берри, тогда как Мик считает это прошлым, к которому нет возврата. Ранее Кит, как и вся группа, очень любил "Битлз", однако это было любовью-соперничеством типа: если "Битлз" могут писать, то и мы можем не хуже. Кит как гитарист? Он сильнее в сочинении песен. Именно он руководит репетициями и диктует музыкальную окраску песен. Он скрыт от журналистов. Однажды он сказал: "Люди, пишущие о рок-музыке, убийственно серьезны. Они относятся ко мне так, словно я Стравинский. Это абсурд." Если что-то и интересовало газетчиков в Ките, помимо его отношений с Анитой, так это его зубы. О них все время писали как о скверных, а в 70-х годах были сообщения о том, что он обратился к зубному врачу. Жаль, что в газетах писали о таких тривиальных вещах, тогда как могли бы уделить ему внимание как автору песен и музыки.

БРАЙАН ДЖОНС
Мик и Кит впервые встретили и услышали его в Иллинг Клаб. Их объединила любовь к блюзу, который в то время был почитаем немногими. Все вместе они сняли квартиру и начали играть.
Брайан Джонс вырос в рабочей семье в Челтенхэме и ходил в грамматическую школу. В 14-15 лет он играл на стиральной доске в скиффл-группе. Певицей-гитаристкой в группе была Крисси Роу. Она вспоминает, что Брайан часто терял свой перстень, которым он очень дорожил. Крисси помнит и его изумительные светлые волосы. Она замечала, что, как и другие, Брайан считал, что Челтенхэм очень скучен и находится далеко от Лондона. Столица для него находилась как бы в другом государстве. Когда их группа распалась, большинство из них вошло в состав джаз-бэнда. Кроме Брайана. Несмотря на очень хорошие школьные отметки, он не стал учиться дальше, перебивался случайными заработками и увлекся по его словам, "выпивкой, девочками и прочим". Он ушел из дому, снял квартиру, в которой жил до отъезда в Лондон.
Однажды в Челтенхэме выступала группа Алексиса Корнера. После концерта Брайан познакомился с ними. Алексис дал ему свой лондонский адрес и номер телефона. Затем последовала встреча с Миком и Китом и создание "Роллинг Стоунз", их первый диск и турне. В ранний период "Роллинг Стоунз" Брайан был самым общительным из них и лучше всех одевался. На концертах девушки уделяли ему не меньше (если не больше) внимания, чем Мику. В его характере была какая-то неуверенность в себе, не позволявшая ему чем-нибудь серьезно увлечься. Его влекли перемены. Близкие друзья отмечали его нежность и вспыльчивость. Он был очень интеллигентен, очарователен, но часто вступал в противоречия и был врагом самому себе. Друзья говорили: "Он скорее жертва, чем злодей". Рассказывают о его ссорах с Миком, вспоминают жестокую драку с ножом в доме Брайана. Сам Мик, как и Билл Уаймен, отрицает подобное. Мик говорит, что это придумала Марианн Фейтфул. Брайан любил Аниту Палленберг. Он познакомился с ней благодаря лондонским аристократам, которые находили группу "шикарной". Некоторые считают, что она оказала на него плохое влияние и что это именно она подбила его одеться в нацистскую форму и поставить ногу на человека еврейской наружности. Неудивительно, что эта история принесла дурную славу "Роллинг Стоунз". Многие утверждают, что он глубоко любил ее, но она его покинула, отдав предпочтение Киту...
Смерть Брайана навсегда останется окутанной тайной, но люди, близко знакомые с "Роллинг Стоунз", находят более правдоподобным самоубийство. Официальная версия: "смерть в результате несчастного случая". Его музыкальное влияние в группе ослабело к периоду "THEIR SATANIC MAJESTIES REQUEST". Вероятно, его расцвет в "Роллинг Стоунз" приходился на средний период (песни "Paint It Black", "19th Nervous Breakdown"). Отмечают его игру на цимбалах в "Lady Jane" и на флейте в "Ruby Tuesday". В его игре были одновременно простота и чувство. Брайан не записал сольного диска, но он много экспериментировал с музыкой, услышанной им в Северной Африке. В течение нескольких недель он записал много материала, это захватило его. После смерти фирма "Роллинг Стоунз" составила и выпустила диск. Что бы ни говорили о Брайане Джонсе, с музыкальной точки зрения его смерть была большой потерей, хотя кто знает, какое будущее его ожидало, если бы он не утонул, жизнь его стала очень скучной.

БИЛЛ УАЙМЕН
Его всегда называли "тихим". Отец его был каменщиком. Билл ходил сначала в школу в Пендже, а затем учился в грамматической школе в Бэкингэме. Потом он работал клерком у букмекера в Лондоне, служил в военно-воздушных войсках. Работал в технической фирме в Лондоне. Он последним вошел в первоначальный состав "Роллинг Стоунз", а случилось это так. Он играл в бэнде, игравшем рок-н-ролл в Пендже, когда прочитал объявление, что требуется басист. Группой, давшей объявление, была "Роллинг Стоунз", и Билл попробовал играть с ними. Вспоминая о том времени, он сообщил Ричарду Грину из "Ныо Мюзикл Экспресс" (май 1964): "Я им не понравился, но у меня был хороший усилитель, а им в то время был очень нужен усилитель! Поэтому они меня оставили. Позже, когда они хотели избавиться от меня, я, по-моему, поцокал языком или что-то в этом роде, и меня оставили."
Билл в группе старше всех. Родился он 24 октября 1936 и был в семье одним из пяти детей. Помимо "Роллинг Стоунз", у него самые разнообразные увлечения: он изучает астрономию, увлекается фотоделом, фанатично любит блюз, хотя в его коллекции представлены многие ранние стили музыки. У него был большой особняк неподалеку от Бекингэма, в котором у него была собственная студия записи. Когда он расстался со своей женой Дианой, он приобрел особняк Геддинг Холл в Суффолке, построенный в эпоху Генриха VШ. В 1974 он приобрел дом в Венеции для себя и своей подруги Астрид Лундстрем.
К концу 1975 он выпустил два сольных сингла: "White Lightning" и "Monkey Grip Glue", а также альбом "MONKEY GRIP". Диск он записывал с Доктором Джоном и Леоном Расселом. Кроме этого, Билл заинтересовался группой Tucky Buzzard, стал продюсером их первого диска "SHES A STRIKER". Он считает, что "Роллинг Стоунз" продолжают оставаться концертной и записывающей диски группой благодаря своей способности вести как частную жизнь, так и жизнь рок-звезд. Он говорил репортеру Питеру Харвью: "Многие группы живут вместе, вы понимаете, что я имею в виду. Мы же, когда не работаем, разбросаны по разным уголкам мира. И когда мы снова собираемся вместе, нам снова хорошо: "Как у тебя дела? Чем занимался последние два месяца?" Питер Харвью спросил, не лишает ли его Мик возможности быть в центре группы? Он ответил просто: "Я не знаю, как бы то ни было, Мик там, где ему хочется быть". Билл отмечает, что, кроме смерти Брайана Джонса и концерта в Альтамонте, худшим временем для "Роллинг Стоунз" был год 1967. Они были в поисках своего направления в музыке. Он говорит, что нет ничего удивительного в том, что музыка "Роллинг Стоунз" более отвечает взглядам дуэта Кита-Мика, ведь они пишут все песни. Идеи Билла нашли свое отражение на сольном диске "MONKEY GRIP". Одному из корреспондентов он сказал: "Я люблю "Роллинг Стоунз", для меня "Роллинг Стоунз" - на первом месте"

ЧАРЛИ УОТТС
Его называют очень компанейским, отмечают, что это самый счастливый член группы "Роллинг Стоунз". Чарли Уоттс - ударник. Родился он в 1941, вырос в северной части Лондона, неподалеку от стадиона Уэмбди. Критики пишут о его личной жизни с одобрением. Его жена - скульптор. Оба они любят овчарок, в 1976 его жена Ширли сменила Чарли на посту Президента Общества владельцев овчарок.
Чарли относится к тем людям, которые тщательно следят за своими словами: "Я в основном ленив. Я никогда не хотел что-либо делать, кроме участия в "Роллинг Стоунз".
Кроме овчарок, он интересуется антикварной мебелью и историей викторианской эпохи и Гражданской войны в США. Он увлекается джазом, написал книгу "Ode To A High Flying Bird" (изданную с его же иллюстрациями). Это книга о Чарли Паркере, знаменитом американском джазмене. Как ударник он, по его словам, человек настроения. Как и Билл, Чарли никогда не был замешан в различных скандалах, в частности в связи с наркотиками. Возможно, что люди, хорошо знающие Мика Джаггера, не знают имя Чарли Уоттса. Поклонники "Роллинг Стоунз" почитают его за четкий ритм, подчеркивающий общее звучание "Роллинг Стоунз", восприимчивость, тональность.

ЙАН СТЮАРТ
Про него как-то было сказано, что это камень, который катится в обратную сторону. Многие годы он пребывал в тени. Он был в "Роллинг Стоунз" с самого начала, участвовал в первых репетициях группы. Однако он предпочел работу в органах безопасности. Позже он стал дорожным менеджером группы, иногда играл на концертах на пианино и органе. Участвовал также в некоторых записях: "Come On", "Stoned". В интервью Питеру Джонсу для "Рекорд Миррор" (23 сентября 1973) он сказал, что если люди видят только деньги и роскошь, которые окружают группу, то они видят то, что хотят увидеть. Он не отрицает, что теперь у группы есть деньги, однако отмечает, что это награда за все, что они преодолели.

МИК ТЕЙЛОР
Он присоединился к "Роллинг Стоунз" 8 июня 1969 и оставил группу 14 декабря 1974, чтобы воплотить в жизнь собственные идеи. Он заменил в группе Брайана Джонса и сразу же отправился в турне по США, а на следующий год - по Европе.
Отец Мика - рабочий авиакомпании. Мик посещал среднюю школу в Хатфилде. Несколько месяцев Мик работал гравировщиком. Когда он присоединился к "Роллинг Стоунз", ему было 22 года, до этого он играл в знаменитой группе "Джон Мейолл Блюз Брейкерс", откуда вышли такие великие гитаристы, как Эрик Клэптон, Джимми Пейдж. На пресс-конференции 13 июля 1969 Мик сказал, что не встречался с группой до тех пор, пока ему не позвонил Мик Джаггер и спросил, не хочет ли он войти в состав "Роллинг Стоунз". Тейлор ответил, что он всегда следил за работами группы, восхищается ее звучанием, и дал согласие. Немногим более пяти лет он провел в "Роллинг Стоунз", заполняя музыкальную пропасть, оставшуюся после ухода Брайана Джонса. Со временем Тейлор почувствовал, что с тех пор, как он стал одним из "Роллинг Стоунз", его восхищение группой ослабло. И он ушел, получив музыкальную свободу.

РОН ВУД
Он играл с "Роллинг Стоунз" во время их американского турне в 1975. В январе 1973 он играл в "Рэйнбоу", Лондон, с Эриком Клэптоном. В 1974 вышел его сольный диск "Мне надо сделать собственный альбом". В его записи Рону помогали лучшие рок-музыканты. Тогда и произошла его первая встреча с "Роллинг Стоунз" - в записи диска во многом помог Кит Ричард. После записи диска Рон попробовал играть на сцене, состоялись два аншлаговых концерта. В состав группы входили Кит Ричард, ударник Энди Ньюмарк из Sly Stone, басист Вилли Викс, клавишник Ван Маклаген. Рон Вуд организовал группу Джеффа Бека, постоянно играл в группе Faces... В "Роллинг Стоунз", во время турне, он был только гостем.

БИЛЛИ ПРЕСТОН
Билли Престон, родившийся в Хьюстоне, но выросший в Лос-Анжелесе, начал играть в церкви и работал с такими знаменитостями, как Махалия Джексон и Джеймс Кливленд. В 1962 он был в турне с Сэмом Куком и Литтл Ричардом. В конце гастролей он записал диск "SIXTEEN YEAR OLD SOUL". Вдвоем с Рэем Чарльзом они записали диск "MOST EXQUILITE ORGAN EVER". В 1967-68 он находился в турне по Англии, где его последний диск пользовался большим спросом. Маккартни пригласил его помочь "Битлз" в записи сингла "Get Back". Они так хорошо сработались, что Билли остался и играл на электропиано в композиции "Let It Be". На фирме "Apple" Билли записал два диска: "THATS WAY GOD PLANNED IT" и "ENCOURAGING WORDS", продюсером которых был Джордж Харрисон. После этого он записал в США четыре альбома и несколько синглов, имевших определенный успех. Билли Престон гастролировал с "Роллинг Стоунз" по США в 1972 и 1975.

ОЛЛИ БРАУН
Он был ударником группы во время турне по США в 1975, большую часть 70-х годов он провел, участвуя в записи дисков в Голливуде. Его карьера началась в Детройте еще тогда, когда он учился в средней школе. Он играл в группе Стиви Вандера, выступавшей вместе с "Роллинг Стоунз" в турне по США в 1972. После этого турне Браун продолжил работу со Стиви Вандером. Он также записывался с Билли Престоном, Барброй Стрейзанд, Джо Кукером, группой Temptations, группой Spinners.


Дата публикации: 22/05/2008
Прочитано: 5243 раз
Дополнительно на данную тему:
Роллинг стоунз: Колеса наши еще вертятся
"Внутри салона Вуду" интервью с участниками группы (1995)
Американское турне The Rolling Stones
Столпотрясение
Дембельский альбом
Время Собирать «Камни»
Большой босс Rolling Stones
Время собирать КАМНИ - инструкции по строительству "Мостов В Вавилон"
ROLLING STONES: концерты в двух мирах. Письмо другу
Аудио комментарии к dvd “ROCK AND ROLL CIRCUS”(1968)


Назад | Начало | Наверх


Copyright © GrooveSound
© PHP-Nuke
© Rus-PhpNuke.com

Открытие страницы: 0.15 секунды и 13 запросов к БД за 0.0108 сек.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования