Home
News
Forum
RS-radio
Photo
Video
Links
 
 
 
 
Сохрани свою музыку, покажи её друзьям
  Biography   Discography     Songs   Group Members   Articles   Surveys   Feedback    
Oпрос
Кто из музыкантов, участвовавших в группе, вам нравится больше?

Mick Jagger
Keith Richards
Charlie Watts
Brian Jones
Bill Wyman
Mick Taylor
Ron Wood
Кто это?



Результаты
Другие опросы

Ответов: 4404

Наши друзья:

 GrooveSound – Все о соул, фанк, джаз, блюз, диско, хип-хоп музыке

 Rolling Stones …по русски! – тексты и переводы почти всех песен группы, аналитические статьи, подробная дискография, рубрика - В этот день


реклама




Интервью


Интервью Мика Джаггера: «Работая сольно, я никому не обязан уступать.»



ИА "ЛЮДИ"

Вы в состоянии разделить когда находитесь в процессе написания песни различить между Миком Джагером - сольным певцом и Джагером - членом группы Rolling Stones?
Когда ты берёшься писать, например любовные песни, ты не сможешь использовать всё подряд… Я просто пишу и обращаюсь к старым песням, которые действительно очень хорошие. Просто в своё время с ними не повезло. И к ним можно вернуться и переработать их. Но я осознанно никогда не противопоставляю: вот это - я, Мик Джагер, а вот - “Rolling Stones”.

Влияет ли содержание песен на ваше решение: “Вот это подходит для Rolling Stones, а это больше подходит лично мне, Мику Джагеру”?
Я так не считаю. Хотя я думаю, что у “Rolling Stones” своя индивидуальность, которой подходит определённый тип музыки и в этом проекте, возможно, есть песни, которые подходят, к примеру, личности “Rolling Stones”, но есть и многое, что совсем не подходит для “Rolling Stones”. Ты пишешь то, что можешь в данный момент. В следующий раз - ты пишешь по - другому..

А был ли у Вас какой-то определённый настрой, который Вы пытались передать?
Я хотел почувствовать то, что случается, когда говоришь, поёшь, играешь на прямую со слушателем и это было очень легкое общение. Создаётся такое ощущение, что ты играешь лично для кого-то на гитаре. Если тебе удастся поймать этот настрой, тогда ты поднимаешься на такой уровень…

Романтика - то, что у Вас хорошо получается?
Я никогда не знаю, что будет потом. Я просто пишу, пишу и пишу, а потом выбираю те песни, которые подходят друг другу по настроению. Дело в том, что иногда, ты пишешь слишком много одноплановых песен, скажем, романтических песен о любви. И сложно не повториться... Для этого ты должен писать с чувством, чтобы удержать внимание публики.

Когда Вы начали писать свой альбом, Вас привлекла идея: “Отлично, теперь это Мик Джагер! Это не Rolling Stones. Здесь я могу рассказать о том, о чём Мику Джагеру не следует говорить с Rolling Stones”?
Здесь можно быть более открытым. У “Rolling Stones” свой сложившийся имидж… А здесь мне не приходиться принимать чью-то точку зрения, я никому не обязан уступать.

Не считаете ли вы, что работа с новыми людьми раскрывает твои какие-то скрытые таланты, чего не может произойти, когда работаешь с одними и теми же людьми?
Я уже много об этом думал. Чего я действительно не хотел делать - так это работать с совершенно незнакомыми людьми, о которых я ничего не слышал, чтобы потом они обо мне плохо отзывались, что бы потом перед ними не оправдываться: “Я не хотел этого!”, “Я больше никогда ничего не желаю делать!”. Работа с незнакомыми людьми - это как забавное приключение. Я даже не знаю смогу ли я для них, для их стиля, что-то написать… Поэтому большинство людей с которыми я работаю - это мои знакомые… Например с Робом Томасом. С этим замечательным поп-исполнителем было здорово работать. Всегда здорово работать с тем, с кем хочешь, но с кем ещё ни работал. Ты смотришь как они работают, сравниваешь со своей работой. Он довольно старомоден. Порой - 2 часа и работа уже сделана. И это здорово, потому что у многих это заняло бы несколько дней. Это правда здорово!

Когда Вы можете сказать: “Вот это отличная работа потому-то и потому-то”?
Я полагаю, что для того чтобы определить можно ли гордиться коллекцией песен, которую ты написал, прежде всего следует задаться вопросом, интересны ли песни по содержанию, идут ли они от сердца, искренни ли они, затрагивают ли они достаточное количество проблем, которое смогут удержать внимание публики, вложил ли ты в них достаточно воображения. Это самое главное, о чём ты должен думать. Прежде всего, это должно понравиться тебе самому. И ни в коем случае не надо думать о том, как на это отреагирует публика.

В полагаете, что в XXI веке будет чрезвычайно тяжело умудриться написать великую рок-песню?
Я не думаю, что это так уж тяжело. Люди просто волнуются, как бы не повториться. Хотя, наверное, для некоторых это действительно тяжело. Я считаю, чтобы писать, надо быть энергичным. Чтобы не повториться, надо быть очень и очень энергичным. Это и поможет сделать хороший рок.

Вы везучий человек?
Я много пою о том, что такое везение. Есть песни о том, что человек от того лишь может быть счастлив, что он живёт и хорошо делает своё дело.

Дата публикации: 12/04/2008
Прочитано: 2873 раз
Дополнительно на данную тему:
О организации Московского концерта Rolling Stones
Кит Ричардс и Джонни Депп. Старик и море
Мик Джаггер : жизнь заставляет быть активным
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Миком Джаггером
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Китом Ричардсом
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Чарли Уоттсом
Журнал ROLLING STONE (2005): Интервью с Роном Вудом
Рон Вуд: «Третий Камень От Солнца»
Интервью журнала "Шпигель" с Китом Ричардсом : "Мое полотно - это тишина"
Мик Джаггер: "Я поп-провокатор"


Назад | Начало | Наверх


Copyright © GrooveSound
© PHP-Nuke
© Rus-PhpNuke.com

Открытие страницы: 0.03 секунды и 13 запросов к БД за 0.0073 сек.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования