| |
|
Статьи
| |
|
Время собирать КАМНИ - инструкции по строительству "Мостов В Вавилон"
Анастасия ЯГОДИНА "ФУЗЗ", № 9, 1998
Ночь 8-9 августа. Аэропорт "Внуково". Холодно. Мрачные личности с драгоценными аккредитациями и прочие встречающие кучкуются у въезда на летное поле. Вереница навороченных машин ожидает своего часа. Всех просят рассредоточиться: самолет приземлится через 2,5 часа. Сценарий происходящего: "Подруливает самолет, подъезжает трап, открываются двери. Музыканты выходят и 30-40 секунд позируют на трапе, после чего спускаются на поле и подходят к фотографам, позируют 30-40 секунд, потом переходят к телевизионным группам, позируют, говорят приветственные слова. (При этом фотографы не двигаются с места! Не пытайтесь снимать, не пытайтесь заходить за спины телеоператоров, не пытайтесь забегать за спины музыкантов: после того, как они отошли от вас - ваша работа закончена!!!) Далее музыканты отвечают на четыре вопроса, садятся в машины и уезжают. И только когда они уедут за ворота аэропорта, журналисты могут покинуть свои места." Примерно час построенный народ мерзнет на поле, тоскливо глядя в небо, наконец, из рации начальника охраны раздается заветное: "Борт сел!". "Борт сел!.. борт сел... сел!!!" - эхом по рядам. Свершилось!!! Подрулил обычный (без всяких там "киркоровых" на фюзеляже) самолет. И БОГИ СОШЛИ НА ЗЕМЛЮ!!! Слегка помятые (не мудрено: сразу с концерта - в путь) из самолета один за другим вылезли и, не задерживаясь ни на секунду, сошли по трапу: в темных очках - Мик, в полосатых носках - Чарли, в кожаных штанах - Ронни, и Кит - весь в кисточках, с посохом и шляпой. Они сели каждый в свою машину: два "Мерседеса" и два микроавтобуса (и никаких лимузинов!). И уехали отсыпаться. Когда рассеялось облако пыли за машинами, выпустили остальных. Толпы встречающих фанатов замечено не было. Лишь несколько волосатых личностей, закутавшихся в английский флаг (холодно же!) прыгали за воротами, а потом, счастливые, побежали на трассу - стопить тачки в сторону города. Через день - 10-го - случилась пресс-конференция с привычными уже инструкциями, традиционной давкой и неработающими радиомикрофонами. Кстати, Джаггер л и ч н о просматривал списки журналистов, особенно интересуясь, разумеется, западными телекомпаниями, вычеркивал и требовал пригласить определенных людей - поименно! Здесь надо оговориться. Ни в одной стране тура ROLLING STONES не встречаются с прессой в аэропорту и не дают пресс-конференции. Для России было сделано исключение - приняли во внимание наш менталитет: пока народ не увидит в телевизоре Джаггера на русской земле - большинство не поверит и не пойдет покупать билеты. А для музыкантов съемка на Красной Площади - вовсе даже не "на память", а дабы картинка сия была передана на весь мир: ROLLING STONES прибыли в Москву! Мероприятие держалось в строжайшей тайне. Комендатура Кремля со скрипом дала разрешение на съемку для трех камер международным агентствам. Но, как говаривал старина Мюллер, что знают двое, то знает свинья: изумленным взорам приехавших организаторов предстала толпа в полсотни журналистов и огромное количество зевак ( "А че это вы тут делаете?"). Митинг обещал стать стихийным, но невозмутимая охрана СТОУНЗ дала добро. Быстрое построение (здесь - вы, здесь - зеваки, за эту линию лучше не заходить), полтора часа ожидания, полторы минуты съемки. Раздача автографов пяти-шести счастливчикам (15 секунд), и микроавтобусы с "легендами" растаяли где-то за мостом. И начался дождь - он не прекращался двое суток, остановившись лишь на полчаса в начале шоу. К 11 августа все было готово. Вполне доступные цены на билеты сделали событие всенародным. Туристические агентства грамотно организовали приезд зрителей с разных концов страны. Полторы тысячи человек временно получили работу на стадионе. Майки продавались и мусор убирался в организованном порядке. Мешков и урн было столько, что пронести мимо них пустую банку из под пива было бы затруднительно. Милиция, охрана и оцепления совершенно не мешали (это входило в требования группы). На СПЛИНЕ, выступавшем едва ли перед третью публики, предусмотрительные операторы пытались снимать зрителей: потом будет некогда. Не тут-то было! Тур-менеджер группы Шерил лично поворачивала камеры обратно к сцене: не дай Бог, в смонтированные репортажи о шоу ROLLING STONES попадут зияющие пустотами трибуны - сложится превратное впечатление. И, наконец, последние указания перед выходом Самих. ..."Сначала погаснет свет и откроется занавес, потом на экране будет "в-ж-ж-ж-жж-ж-ж" - комета, потом - "ту-ду-дум-дум-дум-дум-дум-ммм", потом - "пфа-ф-ф-ф!!!" - взрыв - и вот тогда можно начинать снимать. И лучше не смотреть на экран во время взрыва - можете ослепнуть!" - объясняла фотографам Шерил. "Кит будет в центре сцены, Мик - сначала справа наверху, потом спустится вниз. Он будет примерно 10 секунд на левом краю сцены, потом побежит на правый. Не пытайтесь его догнать: Мик бегает очень быстро!" ...После впечатляющего "пфа-ф-ф-ф!!!" в луче света появился Кит Ричардс, первые аккорды... "Satisfaction"!!! Доля секунды, и стадион встает на дыбы... Они!!!! Юбилейное 110-е шоу тура "Bridges To Babylon" началось! Дата публикации: 20/04/2008 Прочитано: 4406 раз Дополнительно на данную тему:
Роллинг стоунз: Колеса наши еще вертятся
"Внутри салона Вуду" интервью с участниками группы (1995)
Американское турне The Rolling Stones
Столпотрясение
Дембельский альбом
Время Собирать «Камни»
Большой босс Rolling Stones
ROLLING STONES: концерты в двух мирах. Письмо другу
Аудио комментарии к dvd “ROCK AND ROLL CIRCUS”(1968)
ХРАНИТЕЛЬ РОК-Н-РОЛЛЬНОЙ ПЕЧАТИ
| |
|